Диагностика двигателя эндоскопом, техническая эндоскопия

До тех пор, пока не появились управляемые технические эндоскопы с высоким качеством съемки, объективные данные двигателя и других узлов можно было получить только методом частичной разборки двигателя. Этот способ диагностики сопряжен с очень высокими трудозатратами и дорого обходится клиенту. Возможности современной технической эндоскопии двигателя в десятки раз снизили стоимость и временные затраты на визуальную диагностику.

Что можно определить с помощью технического эндоскопа?

Эндоскопия двигателя дает объективные данные об износе ЦПГ. С помощью этого устройства легко диагностировать:

  • прогар и повреждение клапанов, днищ поршней, головки блока и прокладки ГБЦ со стороны камеры сгорания;
  • залегание поршневых колец;
  • нагар на поршнях и сёдлах клапанов;
  • задиры на стенах блока цилиндров;
  • износ маслоотражательных колпачков и поршневых колец.

Процедура недорогая. Эндоскоп вводится в камеру сгорания через свечное отверстие, то есть для большинства двигателей надо лишь выкрутить свечу.

В каких случаях нужна техническая эндоскопия?

Можно назвать, как минимум две ситуации, при которой диагностика двигателя с помощью технического эндоскопа просто необходима, потому что защищает вас от неправильных решений.

При покупке автомобиля с рук, чтобы определить реальное состояние двигателя.

Что бы ни говорил вам продавец, нужно лично, к буквальном смысле, собственными глазами убедиться в том, что двигатель подержанного автомобиля, которые вы планируете купить, не расходует масло. Двигатель — самая дорогая часть автомобиля. Технический эндоскоп дает полноценную картину о состоянии ЦПГ и клапанов.

При внезапном увеличении расхода моторного масла.

Причиной увеличения расхода масла не всегда является износ ЦПГ. На турбированных двигателях расход масла может быть связан с неправильной работой турбокомпрессора. На атмосферных: расход масла может быть вызван залеганием маслосъемных колец, или повреждением маслосъемных колпачков. Чтобы не тратить деньги на частичную разборку двигателя, лучше заглянуть внутрь цилиндров, и выяснить, истинную причину.

Оборудование для технической эндоскопии.

Мы используем управляемый эндоскоп, который может транслировать на экран ноутбука изображения и видео высокой чёткости. Качество фото и видео намного выше, чем у эндоскопов с собственными мониторами низкого разрешения. Наконечник эндоскопа управляемый. Он изгибается под углом 0 – 180 градусов, то есть с его помощью можно смотреть не только «перед собой», но и «за собой». Эта функция необходима для проверки состояния седел впускных и выпускных клапанов и зеркала цилиндра. Обратите внимание на качество изображения:

Это реальные фотографии, полученные при диагностике автомобилей наших клиентов. Диагностика двигателя эндоскопом возможна не только на СТО, но и на выезде. Если ваш автомобиль (или другая техника) не могут своим ходом добраться до нашего СТО, мы можем приехать к вам. По итогам диагностики вам будут предоставлены не только изображения и видеозапись, но и заключение диагноста, с рекомендациями по дальнейшему ремонту.

В каких ситуациях вам может потребоваться эндоскопическая диагностика?

Поводом для использования эндоскопа, как правило, являются: высокий расход масла, детонация двигателя, расход антифриза (подозрение на попадание ОЖ в камеру сгорания) и другие скрытые неисправности двигателя.

Настоятельно рекомендуем проводить эндоскопию двигателя для оценки состояния двигателя перед покупкой подержанного автомобиля. Это позволит вам избежать целого ряда проблем, либо аргументированно снизить стоимость автомобиля.

Записаться на эндоскопию двигателя можно с помощью формы обратной связи.

Внимание акция:
Заправка кондиционера в автомобиле
по уникальной цене 999 руб.

Запишись сейчас: