Диагностика и ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД, насос форсунок, PLD-секций, восстановление плунжерных пар в Новосибирске.

Топливный насос высокого давления – это ключевой узел всей топливной системы дизельного двигателя, естественно если этот двигатель не оборудован насос-форсунками или PLD-секциями, которые в современных дизельных двигателях отвечают за нагнетание топлива под высоким давлением в цилиндры ДВС. Не имеет смысла приводит тут полную классификацию всех типов насосов высокого давления, которые применяются в дизельных двигателях и описывать их отличия друг от друга. Всем вам они наверняка хорошо известны.

Поступим проще: если у вас двигатель стал хуже развивать обороты, работает неравномерно, трясется и издает посторонние шумы при работе, дымит – это один из явных признаков того, что вам необходимо проверить работу ТНВД. А уж какой тип насоса установлен на вашем дизеле: рядный или распределительный, насос-форсунка или PLD секция, в данном случае роли не играет. В каждом из насосов присутствуют прецизионные детали и плунжерные пары (в просторечии — плунжера). Именно от их состояния и геометрии, как правило и зависит работа насоса высокого давления. Такое объяснение проблемы может показаться упрощенным, ведь в работе ТНВД, и особенно насос-форсунок и PLD-секций разных производителей есть огромное количество нюансов, знакомых только опытным дизелистам. Но, поверьте, что для самодиагностики этой информации вполне достаточно.

Дальнейший поиск неисправности должен выполняться на соответствующем оборудовании в руках опытного диагноста. Для определения состояния ТНВД или насос-форсунок требуется стенд и необходимая информационная база. Для дефектовки узлов после разборки нужен наметанный глаз и большой опыт. Сегодня есть технологии восстановления плунжерных пар, но восстановление возможно не во всех случаях. Наш диагност может определить, есть ли в этом смысл, или правильнее будет заменить прецизионные детали, а может быть и весь ТНВД?

Финальная стадия ремонта топливного насоса, насос-форсунок и PLD-секций – испытания на стенде. С их помощью можно установить успешно ли прошел ремонт. И лишь после этого отремонтированный узел устанавливается обратно на двигатель.

Каким бы трудоёмким не выглядел ремонт ТНВД, это намного дешевле, чем покупка нового узла, а технологии ремонта совершенствуются с каждым годом.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРИОБРЕСТИ

Внимание акция:
Заправка кондиционера в автомобиле
по уникальной цене 1300 руб.

Запишись сейчас: