Ремонт форсунок Common Rail Siemens

Топливная система от Siemens VDO (Continental) на российском рынке встречается гораздо реже инжекторов Bosch, Denso, Delphi, хотя применяется на автомобилях европейского и японского производства таких марок как LandRover, Peugeot, Ford, Renault, Volvo, Citroen, Mercedes, FIAT, Volkswagen, Audi, Skoda, Mazda, Nissan, Toyota. За последние пять лет доля их присутствия заметно выросла. Причины по которым Siemens так долго входил на рынок кроются вот в чем.

Компания Siemens изначально предпочела технологию пьезоинжекторов. Сама по себе технология более дорогая, поэтому её использование на автомобилях среднего ценового сегмента считалось не оправданной роскошью. Многие автопроизводители опасались использовать эти форсунки ещё и потому, что у конкурентов Siemens первые пьезоинжекторы оказались не очень удачными. Siemens же смог создать надежные пьезоинжекторы. Немецкий концерн приложил немало усилий, чтобы убедить автоконцерны в том, что пьезофорсунки это надежная технология впрыска. Первые форсунки Siemens появились на флагманах французского производства и Ford. По мере удешевления технологии производства, они получили более широкое распространение. На данный момент инженеры разрабатывают уже пятое поколение форсунок Siemens.

Особенность пьезофорсунок Siemens заключается в том, что пьезоэлемент у них можно менять (в отличие от пьезофорсунок Bosch). Клапан гидроплотности Siemens – образец надежности. Чтобы его вывести из строя, надо откровенно заправляться «палёным» дизтопливом. Самое слабое место этих форсунок — это распылители. Но замена распылителя Siemens – это отработанная до автоматизма услуга на нашем автосервисе. Поэтому, если вам достался двигатель, оснащенный «редкими» форсунками Siemens VDO – не нужно посыпать себе голову пеплом и корить себя за выбор автомобиля. Эти топливные системы успешно и гарантированно ремонтируются нашими специалистами. Оставьте заявку на ремонт и мы свяжемся с вами максимально быстро.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРИОБРЕСТИ