Диагностика подвески

Самый важный этап ремонта подвески автомобиля – это диагностика. В последнее время стало популярным использовать при диагностике подвески люфт-детекторы и прочие приспособления, которые, якобы улучшают качество проверки. На самом деле эти стенды лишь облегчают работу диагноста. Однако главным инструментом диагноста подвески по-прежнему, как и много лет назад является опытный, наметанный взгляд. Настоящий мастер уже после небольшой поездки на вашем автомобиле установит причину стука в подвески с вероятностью до 80%. Визуальная диагностика и «раскачка» основных элементов подвески нужны ему лишь для того, чтобы подтвердить свой первоначальный вердикт. Именно такие диагносты подвески работают в нашем автоцентре. Опыт работы наших специалистов позволяет безошибочно диагностировать неисправности подвески любого типа, на автомобилях любых марок. Диагностика выполняется вручную, но занимает примерно столько же времени, сколько отнимет у вас диагностика подвески на люфт-детекторе. К тому же при ручной диагностике подвески, исключается вероятность непреднамеренного повреждения резинотехнических изделий подвески, поскольку усилие, создаваемое руками мастера не такое большое.

Если вы почувствовали стук в подвеске или ухудшение управляемости, приезжайте к нам на диагностику. Это займет не более получаса. По итогам диагностики мы выдадим вам полный список неисправностей и распишем стоимость ремонта.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРИОБРЕСТИ

Внимание акция:
Заправка кондиционера в автомобиле
по уникальной цене 1300 руб.

Запишись сейчас: